ФЭНДОМ

Кан КёгаПравить

Кан Кёга (カン・キョウガ Kan Kyoga) - первый сын генерала племени огня Кан Су-Джи и старший брат Таэ-Джуна. На данный момент является генералом племени огня, после того, как Су-Вон назначил его преемником.

ВнешностьПравить

Кёга - высокий мужчина с отметиной на лбу. У него длинные темно-серые волосы, которые собраны в пучок. Тем не менее, он оставляет несколько прядей и позволяет им свободно висеть на обеих сторонах его лица.

Он носит темную накидку с высоким воротником, который соединен с наплечниками. Под накидкой выглядывает кимоно и высокий ворот светлого оттенка, который по краям имеет извилистые рисунки.

ЛичностьПравить

Кёга иногда кажется очень холодным, серьезным и слегка обиженным, если люди издеваются над его навыками. Он строг и безжалостен по отношению к своим врагам, союзникам и даже к своей семье, если это необходимо, поскольку это требует его позиция. Его отношение связано с тем, как он образовани и как он воспитан. Он всегда учитывает учение своего отца и пытается вести себя так же, когда он становится генералом. Несмотря на его холодную внешность, он очень заботится о королевстве, и, хотя его отец предал их, он считает, что его долг - исправлять свои ошибки.

Прошлое Править

В детстве ему часто рассказывали легенду о том как создавалась страна. Хирюу был первым предком племени огня и он гордился тем, что был его потомком.
Kyo-Ga reads the tales of King Hiryuu

Кёга читает легенду о четырех драконах.

Краткий пересказ Править

Когда он возвращается домой в замок Сайка, Кёга получает информацию о группе бандитов, останавливающей сбор налогов в деревнях. Он не обращает на это особого внимания, поскольку он считает, что все это является глупой шуткой, когда он слышит название: "Черный дракон и банда голодных оптимистов".

Он входит в замок только для того, чтобы найти Таэ-Джуна, который ныл из-за смерти принцессы Йоны. Раздраженный, он приказывает ему захватить воров, которые наносят ущерб их территории.

Несколько дней спустя он получает слово, что Ли Хазара вторгается в территорию племени. Он начинает беспокоиться, пока Су-Джин не приходит и успокаивает его. Его отец говорит ему, что он отправится к врагу и защитит свои непобедимые ворота. Кёга против этой идеи, но Су-Джин говорит ему, чтобы он остался, чтобы охранять замок, поскольку он будет его преемником, и ему нужно защищать свое место независимо от того, что произойдет. В соответствии с пожеланиями своего отца и его должности он готовится к битве против двух тысяч сенаторов под командованием Хазары. Однако он расстраивается и сбивается с толку, когда солдаты никогда не провоцируют нападение.

После завершения государственного переворота Су-Цзинь, Кёга узнает об измене и смерти своего отца. Он просит Су-Вона о наказании за преступления своего отца и предлагает свою жизнь в качестве оплаты. Су-Вон, вместо этого назначает его в качестве следующего генерала огненного племени. Король также рассказывает ему о причастности Таэ-Джуна к бедным деревням, и они идут проверить это. Когда он видит, что Таэ-Джун действует совсем по-другому, он разочаровывается в том, что его брат будет испытывать трудности. Но когда он наблюдает за тем, как он помогает своим гражданам, он видит обратную сторону ситуации в огненном племени. Он начинает меняться, как и его взгляды. Су-Вон предлагает ему остаться, чтобы он изучил новые способы управления.

Вскоре после этого он и Таэ-Джун рассказывают об отце, и он все еще размышляет о причине действий своего отца и почему они содержатся в секрете. Затем он видит, что его младший брат очень спокоен и спрашивает его, забыл ли он об отце. Таэ-Джун отрицает то, что Су-Джин, несмотря на то, что он предатель, является единственным отцом, которого он всегда любит и уважает.

ОтношенияПравить

Су-Джин

Кёга и Су-Джин имели близкие отношения между сыном и отцом, с тех пор, как он был ребенком. Су-Джин часто делил свои идеалы и убеждения со своим сыном и внушал ему уверенность и гордость, рассказывая ему, как однажды он будет владеть замком Хирюу. Из-за прошлого между ними образовались глубокие связи, и именно поэтому, когда его отец предал царство, Кёга считает, что он также должен быть наказан.

Таэ-Джун

Он всегда видит Таэ-Джуна трусом и даже считает его позором для своей семьи. Однако, увидев, как он изменился с момента пребывания в деревнях племени огня, он также меняется, хотя он еще этого не понимает.

Литература Править

Переведено с сайта: http://akatsukinoyona.wikia.com/wiki/Kan_Kyo-Ga