ФЭНДОМ

Сон Хак
[[Hak Mugshot|762px]]
Характеристика

Имя

Сон Хак (ソン・ハク)

Рост

188 см

Возраст

18

Пол

Мужской

Цвет глаз

Голубой

Цвет волос

Черный

Статус

Жив

Семья

Сон Мундок (приемный дед)

Таэ-Юн (приемный брат)

Манга (Дебют)

Глава 1

Аниме (Дебют)

Эпизод 1

Хак или Сон Хак  (ソン・ハク Son Haku) - генерал царства Коука и глава клана Воздуха. Известен также как "Громовой зверь" из-за своих высоких боевых навыков. Приемный внук старейшины клана Воздуха Сон Мундока, также имеет младшего приемного брата по имени Таэ-Юн. Личный телохранитель принцессы Йоны, назначен Императором Илом. 

ВнешностьПравить

Хак – красивый парень высокого роста с голубыми глазами и пронзительным взглядом. У него короткие растрепанные черные волосы, челка немного спадает на глаза. Он очень мускулистый и подтянутый из-за множества тренировок и боев. 

Одежда Хака состоит из темно-синего королевского халата с черным поясом и воротником, поверх которого надет длинный плащ с коротким рукавом также синего цвета. Рукава халата Хак перевязывает черной лентой (для удобства в сражениях). Под халатом скрываются белые брюки и темно-коричневые ботинки. Иногда, если необходимо скрыть свою личность, Хак надевает шляпу кузнечного кроя.

С ним всегда его оружие – Hsu Quandao (копье необычного вида - Гуань Дао). Большинство времени клинок завернут в белую ткань, обвязанную черными ремнями. 

ХарактерПравить

Очень заметная черта характера Хака – дерзость и прямолинейность. Он постоянно подшучивает над всеми своими спутниками, видя их слабости; часто дает прозвища окружающим (например, "белая змейка" для Белого Дракона). Однако, когда дело доходит до выполнения своих обязанностей, Хак становится серьезным и ответственным. Для него самое главное – защитить Йону всеми способами, при этом он не позволяет личным вопросам вмешиваться в его работу. Хотя он этого не показывает, Хак очень дорожит своей семьей (и кланом Ветра,и драконами с Юном). 

Изначально, Хак не хотел быть близко к императорской семье и двору, считая это слишком хлопотным, но увидев однажды, насколько храбр его Император, изменил свое мнение и стал ему предан. Он говорит, что не стал бы служить глупцу. 

Говоря о "делах сердечных", можно заметить, что Хак научился подавлять свою ревность и вспышки чувств. Временами он показывает свои чувства, поддразнивая и подшучивая, однако это воспринимается со стороны, как игра. Тем не менее, когда Джи-Ха замечает, что они с Йоной держатся друг от друга на расстоянии, Хак теряет самообладание, в том числе контроль над выражением чувств. Через некоторое время он останавливается и снова берет себя в руки, то есть, знает, где нужно остановиться. 

ИсторияПравить

Little hak

Хак в детстве

Как известно, Хака усыновил бывший глава клана Воздуха – Мундок, однако подробности этого не описаны в манге и аниме. Мундок тренировал своего подопечного, вследствие чего Хак стал сильнейшим воином клана и всей страны. Вместе с Мундоком он посещал иногда столицу царства Коука, где познакомился с Су-Воном и Йоной, и проводил с ними время в детстве. 

В 13-тилетнем возрасте он победил в поединке генерала клана Земли Джун-Те, вследствие чего стал называться "Громовым Зверем Коуки". В 15 Хак стал преемником Мундока и телохранителем Йоны. Именно тогда он стал предан Императору Илу. 

В 16 лет Хак становится одним из пяти Генералов царства. Тот факт, что в столь раннем возрасте он уже стал главой клана и генералом говорит о его неординарных способностях и достаточном опыте. 

СпособностиПравить

Бой с копьем: Хак – самый лучший копьеносец в стране. Его невероятная скорость и сила позволяют наносить мощные удары противнику, а также сражаться с большим количеством людей одновременно (один он может победить армию). Кроме того, он отлично обращается с мечом и мастерски стреляет из лука. 

Огромная сила: Даже без оружия в руках, Хак способен наносить сильные удары, с ним не всегда могут справиться и несколько воинов. 

Выносливость: Возможно, из-за необходимости защищать Йону и постоянно быть в здравии, Хак проявляет стойкость и терпеливость. В первый раз мы видим это в эпизоде, когда его за ногу кусает змея, и Хак говорит, что такой укус генералу нипочем.