ФЭНДОМ

Су-Вон
Soowon
Характеристика

Имя

Су-Вон

Рост

185 см

Возраст

18

Дата рождения

3 февраля

Цвет глаз

Карие (манга) Морской волны (аниме)

Цвет волос

Светло-русый (блонд)

Семья

Ю-Хон (отец) Йонг-Ли (мать) Император Ил (дядя) Йона (двоюродная сестра)

Манга (дебют)

Глава 1

Аниме (дебют)

Эпизод 1

Су-Вон (スウォン Soo Won) – нынешний император государства Коука. Сын погибшего генерала Ю-Хона, кузен принцессы Йоны и друг детства Хака. Су-Вон убил своего дядю, императора Ила, чтобы отомстить за убийство отца. Будучи на троне, он стремится разрешать конфликты с соседними государствами и улучшать благополучие империи.  Его основное желание – вернуть государству былое величие.

ВнешностьПравить

Су-Вон – высокий молодой мужчина с женственными чертами лица. У него длинные светло-русые волосы, которые он заплетает в хвост с помощью ленты и перебрасывает через плечо вперёд. Челка разделена пополам, и некоторые пряди свисают на лицо, что придает ему еще большее обаяние. Его одежда преимущественно белого цвета, халат обвязан фиолетовым поясом, а сверху – длинное одеяние с широким рукавом и так же фиолетовым обрамлением. В манге он изображен кареглазым, однако в аниме его глаза цвета морской волны.

ХарактерПравить

Су-Вон отличается добротой, вежливостью и дружелюбием. Временами Су-Вон начинает вести себя по-детски и наивно, когда полагает, что это уместно. Он не любит отвечать на провокационные вопросы, быстро меняет тему, если подобные возникают. То же самое происходит, когда его уличают во лжи.

С самого детства он очень общителен. Никогда не судит людей «по одежке», и, благодаря этому, может легко устанавливать контакт с самыми различными персонами. К тому же, у него есть некая способность привлекать к себе именно тех людей, которые сами желают быть ближе к нему, таким образом он сохраняет и укрепляет связи.

Несмотря на все это, он по-прежнему ничего не смыслит в любви и ничего не знает о влюбленности. Су-Вон не замечает чувства других людей к нему, а если вдруг видит, то совершенно их не понимает и считает недоразумением.  Для него становится открытием тот факт, что он больше не может общаться с Йоной так, как раньше, например, держаться за руки, и только тогда осознает, как работают взрослые взаимоотношения. Этот факт делает Су-Вона и Йону похожими.

Из-за его хрупкой комплекции и отсутствия боевого опыта многие окружающие считают его намного слабее  других воинов. Однако, на самом деле Су-Вон не показывает свою настоящую силу без необходимости. Когда же он демонстрирует свои умения, оказывается, что он достаточно искусно владеет мечом, чтобы противостоять способному генералу Гюн-Те или сражаться наравне с Хаком. Также он хороший стратег и тактик, умеет составлять планы таким образом, чтобы сбить противников с толку и привести своих воинов к победе.

Су-Вон восхищается сильными людьми, в особенности своим отцом Ю-Хоном, и хочет быть на него похожим. Смерть Ю-Хона опустошила его, и в течение многих лет сын обдумывал план мести. Именно из-за этого он смог отдалиться от своих друзей и даже оборвать с ними все связи, настроив против себя. Несмотря на внешнюю холодность и бездушность в действиях по отношению к ним, он все еще переживает за своих друзей детства. Это можно понять по его реакции на псевдо-смерть Йоны и по радости от того, что она все-таки осталась жива. Также, Су-Вон не смог поднять меч на Хака, когда бывший генерал в ярости хотел его убить.

ПрошлоеПравить

Soowoonchild

Су-Вон в детстве

Когда Су-Вон был маленький, он часто посещал замок Хирью со своим отцом, чтобы поиграть с друзьями – Йоной и Хаком. Вместе с Хаком они заботились о младшей Йоне, следили за ее настроением и стремились делать её счастливой. Когда у Йоны погибла мама, Су-Вон пообещал ей, что будет ей «вместо мамы», держать за руку, пока она засыпает и вытирать слезы, чтобы никто их не увидел. Однажды Йону похитили во время прогулки по городу, и они с Хаком подняли на уши знакомых бандитов Су-Вона, чтобы те помогли им найти девочку и спасти ее от грядущего рабства в империи Кай. То, какие отношения у него сложились с друзьями, делало его по-настоящему счастливым. Он действительно хотел, чтобы все так и оставалось всегда. Однако, его детским мечтам не суждено было осуществиться.

Когда ему было 9 лет, Император Ил, как Су-Вон считает, убил своего брата, отца Су-Вона. Все было представлено, как несчастный случай. С того дня он питал ненависть к дяде и планировал месть, в том числе желал исполнить последнюю волю своего отца – сесть на трон в замке Хирью. Зная, что все эти желания, в конце концов, разрушат их отношения с друзьями, Су-Вон молчал обо всем до самого конца, пока не осуществил план. и он был очень похож на девочку.

СпособностиПравить

Soowonshooting

Су-Вон стреляет из лука в мишень

Как Император государства Коука, он имеет власть над людьми и землями. Он полностью контролирует все владения. Также замечено, что Су-Вон владеет мечом и другим оружием, в том числе луком. Его учителем был Сон Мундок, и обучался он с самого раннего возраста.