ФЭНДОМ

Принцесса Йона
Yona
Характеристика

Имя

Йона

Рост

157 cm

Возраст

16 лет

Дата рождения

7 апреля

Цвет глаз

Фиолетовый

Цвет волос

Красный (рыжий)

Йона (ヨナ  Йона) - главный персонаж манги и аниме. Является принцессой Королевства Коука, а так же единственным наследником императора. После смерти своего  отца, была вынуждена бежать из замка вместе с Генералом Хаку. Так же она считается реинкарнацией первого императора королевства, Хирю. 

Внешний видПравить

У Йоны фиолетово-синие глаза и рыжие (красные) волосы. Изначально длинные, ниже плеч. В 10 главе манги (6 серии аниме) она сталкивается с Кан-Тэ Джун и обрезает волосы, чтобы освободиться. Сейчас ее наряд состоит из белого платья и красной накидки с желтым и черным поясами вокруг талии. В путешествии Йона носит зеленоватый плащ с капюшоном, чтобы скрыть свою внешность, в частности, цвет волос. Также в ее ушах всегда длинные серьги с бусинами.

ЛичностьПравить

Йона быстро адаптируется в новой обстановке. В путешествии она показывает свою готовность учиться, занимаясь стрельбой по ночам, никогда не жалуется на трудности (например, сон под открытым небом или невкусная еда).

Она бывает эгоистична, замечая только то, что происходит непосредственно возле нее. Это привело к ее полному незнанию ситуации в стране, и в путешествии это открывается. Ей трудно принимать факт, что жители страны ненавидят её слабовольного отца, и еще труднее осознавать, что у людей есть причины его ненавидеть. Однако, Йона проявляет сострадание и доброту, и старается понять то, что ранее ей было неведомо.

Один из ее самых больших недостатков - умение говорить вещи, которые могут быть понять двояко либо в романтическом аспекте. Хак постоянно попадает в нелепые ситуации, ожидая от принцессы большего, чем обычных дружеских отношений. Таким образом, можно сделать вывод, что Йона довольно глупа и наивна, когда речь заходит о романтике или интимных отношениях. Скорее всего, это происходит из-за детской любви к Су-Вону. Кроме того, на нее повлияли ухаживания Кан Тэ-Джуна, которые были не самым приятным опытом в общении. Принцесса не замечает знаков внимания от мужчин, неравнодушных к ней.

ИсторияПравить

Йона - единственная дочь Императора Ила, наследница трона королевства Куока. Её мать была убита мятежниками, и отец взял воспитание на себя. Император ни в чем не отказывал своей дочери, щедро одаривал подарками, лишь запрещал брать в руки оружие и учиться сражаться. Поэтому, у Йоны нет никакой военной подготовки.

С младших лет она влюблена в Су-Вона, который был очень добр к ней после смерти матери. Они провели детство втроем: Йона, Су-Вон и Хак.

До своего 16-тилетия Йона не знала горестей, кроме смерти своей матери.

Способности Править

С детства отец Ил запрещал Йоне учиться обращаться с оружием. Поэтому, после ухода из дворца, принцесса ещё не владеет никакими особыми навыками. Однако, с течением времени, она настаивает на обучении и осваивает некоторые виды самозащиты.

Hak's teaching Yona

Стрельба из лука:

Хак обучает Йону стрельбе, поскольку считает, что для нее опасно сражаться с мечом. Затем принцессу учит Юн. Йона тренируется по ночам, целясь в деревья, выпускает по 200 стрел за одну тренировку.

Фехтование:

Несколько месяцев Йона пытается убедить Хака обучить её навыкам фехтования, однако он отказывается, и Йона начинает обучаться самостоятельно. Она выкрадывает у своих спутников оружие и так же тренируется по ночам, в отдалении от места их ночевки. Затем Хак начинает обучать принцессу сам.