ФЭНДОМ

Аниме | Манга
Kija Mugshot
Киджа
Кандзи キジャ
Ромадзи Kija
Прозвище Белый дракон (白龍, Hakuryū)[1]
Белая змейка (白蛇, Shirohebi)[2], Хак
Характеристика
Пол Мужской
Возвраст 20[3]
Рост 175 см(5'9")[4]
День Рождения 6 Апреля[5]
Цвет Волос Серебристые
Цвет Глаз Голубые
Профессиональный Статус
Принадлежность Воин Дракон
Команда Йона
Хак
Юн
Шинья
Джи-Ха
Зено
Персональный Статус
Статус Жив
Родственник(и) Отец (мертв)[6]
Мать (мертва)[7]
Бабушка
Дебют
Дебют в Манге Глава 16
Дебют в Аниме Эпизод 09
Озвучка
Японская Озвучка Masakazu Morita
Haruka Chisuga (Child)
Английская Озвучка Ian Sinclair
Галерея

Киджа (キジャ Kija) является наследником крови Белого дракона и одним из Воинов Драконов, первый из драконов, кто присоединился к команде Йоны.

Внешний видПравить

Kija appearance

Киджа – молодой парень с светлой кожей и голубыми глазами, его серебристые волосы свисают примерно до подбородка, сзади волосы связаны в небольшой хвост. Йона[8], бабушка Киджи[9] и Джи-Ха[10] описали его как очень симпатичного молодого парня, а в путешествии Киджа привлекает многих девушек.[11]

Киджа носит длинный плащ, отделанный по краям синим цветом и простые белые брюки; всё это закрепляется темно-синим поясом. Поверх на нем надета белая накидка с высоким воротником, так же отделанная по краям синим. На ногах обуты обычные коричневые ботинки.

Kija's Scars

На спине Киджи имеются четыре длинных шрама, оставленные ему предыдущим Белым драконом, который был его отцом. Несмотря на жуткий вид шрамов, Киджа не стесняется показывать их людям. Скорее всего, шрамы для него являются символом страсти, с которой драконы желают служить своему императору.[12]

Также правая рука Киджи покрыта белой чешуей - это так называемый "Коготь белого дракона". В повседневной жизни Киджа обматывает её бинтами, чтобы та не привлекала внимания, однако во время боев он может по собственному желанию изменять размер своей правой руки.[13]

Личность Править

У Киджи очень упорная, прямолинейная и вежливая личность, в основном из-за того, как он вырос. Как он всегда знал о легендах о божествах драконов и его месте в нем, он дорожит силой, которой он обладает, другими воинами драконов и Йоной, которых он воспринимает как потомка короля Хирюу; он также твердо убежден, что те, кто являются божествами драконов, должны выполнять свои обязанности несмотря ни на что.[12] из - за этого он может стать довольно раздраженным другими, которые не придерживаются того же благоговения, что и он, и часто ругает членов своей группы (особенно воинов-драконов) за то, что они незрелые или неуважительно относятся к своим позициям-это было заявлено Джэ-ха как одна из его менее симпатичных черт.[13]

Его желание произвести впечатление и всегда работать в меру своих возможностей может также привести к тому, что Киджа станет довольно конкурентоспособным[14], и он, как показывают, легко становится взволнованным или ревнивым, когда кто-то другой затмевает его или радует других перед ним.[15] [16] эта зависть особенно сильна с Хаком, поскольку Кия первоначально считает, что кто-то не из божеств дракона не должен иметь почетную позицию, постоянно находясь рядом с Йоной, и расстраивается из-за идеи о том, что кто-то без его сил может быть более полезным, чем он.[17] постоянное желание Киджи быть полезным делает его невероятно лояльным, хотя, и он всегда готов сражаться, когда это необходимо, или следовать приказам, не колеблясь ни минуты.[18] ему также нравится, когда его хвалят (особенно Йона), и он может стать довольно застенчивым и отзывчивым, если он краснеет открыто или поворачивается лицом, чтобы скрыть свою счастливую реакцию.[19]

Когда он был поднят, почитаемый и избалованный в деревне Хакурюу, Kиджа может быть довольно наивным в вопросах реального мира и привык к более снисходительному образу жизни. Он ценит то, что он чистый, сытый и хорошо отдохнувший, и время от времени довольно потушен странными приемами пищи и прочными спальными местами, в которых группа часто бывает есть и находиться.[20] [21] у него также есть огромная ненависть к жукам, до такой степени, что он откажется от сна и откажется войти в места, если он знает или считает, что насекомые есть.[22] он не давно открыто жалуется на подобные ситуации, в значительной степени на раздражение некоторых своих друзей.[23] такое использование в избалованном образе жизни, где он всегда заботился, также делает Kиджа довольно доверчивым, и его часто замечают, что он падает на розыгрыши или сарказм, особенно если Хак участвует.[24] Джэ ха также видит его очень чистым в природе по этой причине.[25]

Несмотря на свою неопытность, было показано, что Кия в моменты сомнений надевает отважное лицо и всегда будет отдавать все, чтобы защитить тех, кого он любит, восхищаясь его тяжелой работой и его решением. [26] Киджа очень защищает тех, кого он считает родными; во время нужды, когда те, о которых он заботится, находятся в опасности, его "серьезная личность" принимает его тело, что делает его довольно страшным. Он также готов использовать свою силу, чтобы защитить этих людей

Когда он узнал, что Зено был первоначальным Оурюу, который служил королю Хирюу, он сказал, что это всегда его мечта встретиться с ними, но теперь, когда один из них стоит перед ним, он понятия не имел, что сказать или как отреагировать на это. Затем он начинает понимать, насколько благословенным был он, в отличие от остальных драконов. Затем Зено засмеялся и сказал, что он напоминает ему первого Хакурю. Поскольку оба они имеют некоторое сходство и безрассудны, как дикий кабан.

References
  1. Йона на Заре Манга: Глава 16, Страница 14
  5. Йона на Заре Манга: Том 17
  6. Йона на Заре Манга: Экстра 1, Страница 8
  8. Йона на Заре Манга: Глава 17, Page 8
  12. Йона на Заре Манга: Экстра 1, Страницы 24-29