ФЭНДОМ

Йона
Yona
Характеристика

Имя

Йона

Рост

157 cm

Возраст

16 лет

Дата рождения

7 апреля

Цвет глаз

Фиолетовый

Цвет волос

Красный (рыжий)

Статус

Жива

Семья

Император Ил (отец, мертв)

Ю-Хон (дядя, мертв)

Су-Вон (кузен)

Манга(Дебют)

Глава 1

Аниме(Дебют)

Эпизод 1

Йона (ヨナ  Йона) - главный персонаж манги и аниме. Является принцессой Королевства Коука, а так же единственным наследником императора. После смерти своего  отца, была вынуждена бежать из замка вместе с Генералом Хаком. Так же она считается реинкарнацией первого императора королевства, Хирю. 

Внешний видПравить

Йона - очень привлекательная для своих лет, невысокого роста девушка с фиолетовыми глазами и вьющимися волосами цвета вина. Изначально ее волосы были длинными и доходили до середины спины, однако, в 10 главе манги, чтобы освободиться из рук Кан Таэ-Джуна, принцесса обрезала их мечом.

Ее нынешний наряд состоит из белого платья, красного жилета с бордовой отделкой по краям и двух поясов: бордового и светло-розового, обвязанных вокруг ее талии. В путешествии Йона носит светло-зеленый плащ с капюшоном, чтобы скрыть свою внешность, в частности, цвет волос. Так же в ее ушах всегда длинные серьги с бусинами.

По ходу истории, в критические моменты, в том числе, когда жизнь ее друзей находится под угрозой, в глазах принцессы "загорается" огонь, зачастую вводящий в ступор ее противников. К тому же здесь местами очень странная рисовка и сюжет.

ЛичностьПравить

Йона быстро адаптируется в новой обстановке. В путешествии она показывает свою готовность учиться, занимаясь стрельбой по ночам, никогда не жалуется на трудности (например, сон под открытым небом или невкусная еда).

Она бывает эгоистична, замечая только то, что происходит непосредственно возле нее. Это привело к ее полному незнанию ситуации в стране, и в путешествии это открывается. Ей трудно принимать факт, что жители страны ненавидят её слабовольного отца, и еще труднее осознавать, что у людей есть причины его ненавидеть. Однако, Йона проявляет сострадание и доброту, и старается понять то, что ранее ей было неведомо.

Один из ее самых больших недостатков - умение говорить вещи, которые могут быть поняты двояко либо в романтическом аспекте. Хак постоянно попадает в нелепые ситуации, ожидая от принцессы большего, чем обычных дружеских отношений. Таким образом, можно сделать вывод, что Йона довольно глупа и наивна, когда речь заходит о романтике или интимных отношениях. Скорее всего, это происходит из-за детской любви к Су-Вону. Кроме того, на нее повлияли ухаживания Кан Тэ-Джуна, которые были не самым приятным опытом в общении. Принцесса не замечает знаков внимания от мужчин, неравнодушых к ней.

ИсторияПравить

Йона - единственная дочь Императора Ила, наследница трона королевства Куока. Её мать была убита мятежниками, и отец взял воспитание на себя. Император ни в чем не отказывал своей дочери, щедро одаривал подарками, лишь запрещал брать в руки оружие и учиться сражаться. Поэтому, у Йоны нет никакой военной подготовки.

С ранних лет она влюблена в Су-Вона, который был очень добр к ней после смерти матери. Они провели детство втроем: Йона, Су-Вон и Хак.

До своего 16-тилетия Йона не знала горестей, кроме смерти своей матери.

Способности Править

С детства отец Ил запрещал Йоне учиться обращаться с оружием. Поэтому, после ухода из дворца, принцесса еще не владеет никакими особыми навыками. Однако, с течением времени, она настаивает на обучении и осваивает некоторые виды самозащиты.

Hak's teaching Yona

Стрельба из лука:

Хак обучает Йону стрельбе, поскольку считает, что для нее опасно сражаться с мечом. Затем принцессу учит Юн. Йона тренируется по ночам, целясь в деревья, выпускает по 200 стрел за одну тренировку.

Фехтование:

Несколько месяцев Йона пытается убедить Хака обучить её навыкам фехтования, однако он отказывается, и Йона начинает обучаться самостоятельно. Она выкрадывает у своих спутников оружие и так же тренируется по ночам, в отдалении от места их ночевки. Затем Хак начинает обучать принцессу сам.