ФЭНДОМ

Джи-Ха ( Jae-ha )- наследник крови Зеленого Дракона. После Юна является третьим, кто присоединяется к команде Йоны и Хака.

Появление: Править

Горшок

У Джи-Ха, пожалуй, было самое эпичное появление. Произошло это в Порте Ава. Почувствовав, что рядом Белый и Синий драконы, он всячески пытался скрыться от них. Как сказал Киджа, за ним было очень тяжело уследить, так как он рывками перемещался. Но потом он неудачно приземлился после "полета" и подскользнулся, после чего упал в большой горшок и застрял там. Как назло, рядом оказался потомок крови Белого Дракона. Тот, конечно же, воспользовался случаем и потащил Джи-Ха к Принцессе. Вскоре зеленоволосый благополучно вырвался. Но встреча была неизбежна и после этого жизнь переменилась.

Внешность: Править

Джи-Ха парень 25-ти лет с красивыми фиолетовыми глазами и длинными зеленными волосами, которые всегда собраны лентой в низкий хвост. Также есть челка, которая прикрывает его правый глаз.

Akatsukinoyona 996

Он любвеобильный, симпатизирует многим девушкам, чем пользуется и всячески заигрывает с молодыми красавицами. Хотя, с фразой "Идеал женщины" он обращался именно к капитану Ги-Ган.

Одевается в традиционную одежду империи Сей (Такие длинные одеяния ему нужны для того, чтобы спрятать правую ногу, в которой, собственно, и заключается сила дракона). Под низ ее он одевает что-то на подобии темного жилета, до ребер. В этом жилете есть высокий воротник. Также на нем есть белые брюки. Из обуви- высокие, белые сапоги.

Из-за своей раскрепощенности Джи-Ха частенько раздевается, но никогда и ни за что не снимает обувь. Объясняет он это непривлекательностью драконьей ноги.

Характер: Править

Как и говорилось ранее, Джи-Ха – извращенец. Он очень падок на лесть. Особенно, если она основывается на его внешности. Но, несмотря на свой характер, этот дракон никогда и никому не даст в обиду представителей женского пола.

История: Править

Будум бум

Джи-Ха потомок Зеленого Дракона. Он прожил в деревне Рёкурю до 12 лет, пока его потомок не умер. Дракон сам удивлялся, почему его "Отец" так долго прожил, так как должен был погибнуть тогда, когда мальчику было 4 года, как и всегда бывает. Народ деревни считали драконов опасными для мира жителей, поэтому держали их буквально на цепи. Не давая возможности ощутить тот вольный полет. Но настал тот долгожданный день, когда он смог выбраться. После он скитался по всей империи, пока не нашел тихое местечко – Порт Ава. Там он стал пиратом, который боролся за покой граждан. Но там его находит команда Йоны. И после получения победы благополучно уходит вместе с ними.

Кандзи
ヘクタール
Ромадзи Jea-Ha
Прозвище Зеленый Дракон;

Извращенец;

Грустноглазка;

Характеристика
Пол Мужской
Возраст 25
Рост 188 см[4]
День Рождения 4 мая
Цвет Волос Зелёные
Цвет Глаз Фиолетовый
Профессиональный Статус
Принадлежность Воин Дракон
Команда Йона

Хак

Юн

Шинья

Киджа

Зено

Персональный Статус
Статус Жив
Родственник(и) Отец (deceased)[6]

Мать (deceased)[7]
Бабушка

Дебют
Дебют в Манге Глава 16
Дебют в Аниме Эпизод 19
Озвучка
Японская Озвучка Masakazu Morita

Haruka Chisuga (Child)

Английская Озвучка Ian Sinclair